Ganni выпускает пособие по созданию ответственного модного бизнеса

Практическое руководство по управлению брендом выйдет в июне

Ganni объявил о выпуске новой книги, написанной сооснователем датского бренда Николаем Реффструпом в сотрудничестве с отраслевым писателем Брук Робертой-Ислам.

Издание под названием «Пособие Ganni: как начать создавать ответственный бизнес» описывается как практическое руководство по управлению более ответственным брендом в современной модной среде.

Пособие ориентировано на энтузиастов моды, предпринимателей и представителей индустрии и предлагает читателю рассмотреть другой путь бизнеса, где устойчивое развитие также важно, как прибыль.

Книга, изданная Penguin Random House UK, поступит в предварительную продажу на сайте Ganni и в магазины 12 июня, а глобальный релиз запланирован на 27 июня. Розничная цена составит 37,99 долларов.