Ganni будет не компенсировать углеродный след, а сокращать его

Датский бренд направит средства на сокращение выбросов, а не на устранение последствий

Копенгагенский бренд Ganni, известный стремлением к устойчивому развитию, больше не будет компенсировать свой углеродный след. Вместо этого компания займется оценкой и сокращением количества выбросов.

Компенсация выбросов предполагает выделение средств на восстановление экологического равновесия — например, на высадку деревьев, чтобы компенсировать потребление энергии на заводе. Часто в модной индустрии пользуются этим методом и пренебрегают сокращением выбросов, потому что так проще и дешевле.

Ganni ставит перед собой цель сократить абсолютные выбросы на 50% к 2027 году. Бренд будет напрямую работать с поставщиками и искать пути снижения углеродного следа. Компания направлена на работу с тканями нового поколения, отказ от натуральной кожи животных, сокращение использования материалов и выбросов от транспорта.

Конкретного плана действий пока нет, но, по мнению основателя Ganni Николая Реффструпа, времени ждать гарантии успеха тоже нет. «Ситуация настолько неотложная, что просто нужно принять ощутимые меры. Это как строить самолет, пока вы на нем летите», — сказал он Vogue Business.