Энн Хэтэуэй, Зендая и Лю Ифэй снялись в новом кампейне Bulgari
В рамках кампании бренд представляет в Риме инсталляцию
Амбассадоры Bulgari Энн Хэтэуэй, Зендая и Лю Ифэй снялись в новой рекламной кампании бренда под названием Eternally Reborn, сообщает WWD.
Кампейн, снятый Натали Кангуилхем и Зои Гроссман, следует за презентацией коллекции высокого ювелирного искусства Aeterna в Риме, которую также посещали амбассадоры бренда. На мероприятии Приянка Чопра надела колье Serpenti Aeterna, которое стоит 43 миллиона долларов (более 3,9 миллиарда рублей), создание которого приурочено к 140-летию Bulgari.
Также в рамках кампании Eternally Reborn ювелирный дом представляет в Риме специальную инсталляцию Vista Aeterna, созданную голландским дизайнером Сабиной Марселис. Она состоит из 12 колонн, украшенных зеркалами, которые вращаются в течение дня, отражая солнечные лучи.