«Эконика» и 2MOOD зарегистрировали косметический бренд

Локальные компании стали активно создавать новые косметические марки

Обувной ритейлер «Эконика» и бренд одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию «Глоу Бьюти», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ЕГРЮЛ. Большая часть бизнеса принадлежит собственникам 2MOOD, еще 25% бизнеса — структуре «Эконики», и 10% — ее основному владельцу.

В прошлом году многие косметические и парфюмерные бренды, в том числе L’Oreal, LVMH и Estee Lauder, отказались от инвестиций в российский рынок. На этом фоне локальные компании стали активно выходить в этот сегмент — за последние полтора года в России создано почти 150 новых косметических марок.

Тем не менее, доминируют на российском рынке по-прежнему крупные мировые бренды, у которых уже локализовано производство в стране.