Dior впервые посвятил мужскую капсулу дениму

Линия Dior Denim ориентирована на молодых клиентов

Креативный директор мужских коллекций Dior Ким Джонс запускает джинсовую капсульную коллекцию, ориентированную на молодых клиентов, сообщает WWD.

В линию Dior Denim вошли брюки, рубашки и панамы из экологически чистой ткани, представленные в различных оттенках, от индиго до серого и черного. Коллекция поступит в продажу 19 октября, цены варьируются от 750 евро за пару узких джинсов до 1900 евро за куртку из денима.

В заявлении Джонса говорится, что это первая капсула, посвященная дениму. В ней традиционные детали джинсов сочетаются с фирменными кодами Dior, такими как монограммы на подкладках и кожаные нашивки с логотипом.

Первые джинсовые модели Dior для мужчин появились в коллекции 2003 года, когда креативным директором мужской линии модного дома был Эди Слиман.