Dior представил первый кампейн с новым амбассадором — гонщиком Льюисом Хэмилтоном
Чемпион Формулы-1 сам разрабатывал коллекцию
Dior представил первые кадры рекламной кампании своей капсульной коллекции, разработанной автогонщиком Льюисом Хэмилтоном. В июле французский модный дом назвал многократного чемпиона Формулы-1 своим амбассадором и анонсировал его коллаборацию с креативным директором мужской линии бренда Кимом Джонсом.
Кампейн не связан с автоспортом, зато отсылает к еще одному хобби Хэмилтона — сноубордингу. Он позировал Рафаэлю Паваротти на фоне экрана, на котором изображен яркий синий горный хребет, в оверсайз-образах, джинсовых айтемах, толстовке с африканскими мотивами, на 80 процентов изготовленной из экологически чистых материалов, и других вещах из коллекции. Также он представил аксессуары, в частности рюкзак Dior 8 и сумку Rider 2.0, и обувь — кроссовки B33 и B44 Blade.
Полностью кампания будет опубликована 14 октября, а капсула поступит в продажу 17-го.