Diesel будет трое суток транслировать подготовку к показу осенней коллекции

Шоу пройдет 21 февраля на Неделе моды в Милане

Diesel позволит всем, кто интересуется fashion-индустрией, окунуться в реальный мир подготовки к большому подиумному шоу известного бренда. С 18 по 21 февраля марка запускает прямую трансляцию, чтобы зрители смогли прочувствовать атмосферу творческого процесса.

24 часа в сутки фанаты бренда смогут следить за стайлингом, кастингом показа, работой ателье, подготовкой сет-дизайна локации шоу и даже самим креативным директором Diesel Гленном Мартенсом. Показ также будет доступен для просмотра онлайн.

Шоу пройдет 21 февраля в рамках Недели моды в Милане. Всего с 20 по 26 февраля в итальянской модной столице будут представлены 55 показов и еще 4 цифровых шоу. Среди дебютантов этого сезона новый креативный директор Blumarine Уолтер Кьяппони и Маттео Тамбурини, пришедший в Tod’s.