Chanel запускает рекламу на «Сфере» в Лас-Вегасе

Модный дом привлекает внимание к новой версии Chanel No.5

Chanel стал первым люксовым парфюмерным брендом, который запускает рекламу на MSG Sphere — развлекательном комплексе в Лас-Вегасе, открывшемся в прошлом году, который стал известен благодаря огромному сферическому экрану.

Модный дом создал 90-секундный рекламный ролик, который будет транслироваться на «Сфере» несколько раз в день. Он посвящен выходу переосмысленной версии культового аромата Chanel No.5, созданного в 1921 году.

Ограниченная серия Chanel No.5 L'Eau выпускается во флаконе в форме капли — это отсылка к признанию Мэрилин Монро, что она перед сном она надевает только капельку парфюма.

Именно форма бутылки, которая перекликается со «Сферой», привлекли внимание бренда к этой площадке.