Carely провела первую презентацию компании и брендов

Гости узнали историю Carely, интересные кейсы и планы компании

25 апреля в лофте Vlasov Hall прошла первая презентация компании Carely. Среди гостей были представители медиа, beauty- и lifestyle-блогеры, партнеры компании и beauty-эксперты, которые сотрудничают с брендами Carely.

image_1

CEO и co-founder Carely Илья Калинин, руководитель отдела по созданию продукта Надежда Суетина, и бренд-менеджер Алёна Сивакова рассказали об истории создания компании, процессах разработки и запуска брендов и продуктов, успешных кейсах и проектах, которые дали полезный опыт, а также планах на будущее.

image_3

Гостям был предложен интерактив: поиск QR-кодов, которые скрывали фан-факты о команде, интересные цифры и многое другое. Их можно было обменять на косметику или брендированные подарки в вендинговом аппарате.

В течение вечера можно было поиграть в настоящее beauty-казино со слепым тестированием косметических средств и попробовать special-коктейли, созданные барменами Dictatura Aestetica.

Также вниманию гостей была представлена выставка картин, созданных искусственным интеллектом по мотивам брендов Art&Fact, Verifique, Let’s Bloom и нового бренда в портфеле компании в категории sexual wellness — Louder.