Calvin Klein и Tommy Hilfiger существенно увеличили выручку в 2021 году

PVH Corp. подвела итоги года

Во вторник материнская компания Calvin Klein и Tommy Hilfiger сообщила, что выручка в четвертом квартале увеличилась на 16% — до 2,4 миллиарда долларов. Это случилось благодаря росту продаж двух брендов.

Выручка за полный год выросла на 28% по сравнению с 2020 годом. Но прогноз нерадужный — выручка PVH в 2022 году увеличится на всего на 2–3 процента по сравнению с 2021 годом. В целом, по сообщению представителей корпорации, продажи еще не восстановились до допандемического уровня.

Генеральный директор PVH Стефан Ларссон заявил, что компания уверена в своей способности стимулировать рост «несмотря на значительно возросшие макроэкономические и геополитические риски.