Bottega Veneta возвращается в соцсети спустя два года

Модный дом выложил видео на китайской площадке Weibo

В 2021-м году, еще под руководством Дэниела Ли, аккаунты Bottega Veneta в социальных сетях были удалены. Спустя два года, с новым креативным директором Матье Блази, модный дом возвращается на площадки, сообщает Hypebae.

Незадолго до показа Bottega Veneta на Неделе моды в Милане итальянский модный дом вернулся на популярную в Китае платформу Weibo. 22 февраля в аккаунте компании появился тизер предстоящей осенней коллекции, и уже набрал более 2,5 миллионов просмотров.

На следующий день было выложено еще одно 15-секундное видео. На страницу модного дома подписалось уже более 2700 пользователей.

Пока от Bottega Veneta не было официальных заявлений, но это может означать изменение маркетинговой стратегии Ли, решившего опираться только на амбассадоров и поклонников, вместо самостоятельного распространения контента.