Больше половины россиян хотят возвращения иностранных брендов одежды

При этом покупка одежды — первое, на чем экономят в кризис

Специалисты рекламного агентства IVK Media Solutions собрали информацию крупных аналитических компаний и представили усредненные данные об изменении в поведении российских покупателей в феврале и марте.

По информации компании «Ромир», 51% россиян хотят возвращения знакомых брендов в категории «одежда и обувь», 44% — в категории «косметика и парфюмерия». При этом, исследования Nielsen IQ показывают, что во времена кризисов потребители экономят в первую очередь на двух категориях: покупке одежды и развлечениях вне дома.

Более 40% россиян отмечают, что ощутили последствия текущего кризиса, — сообщают Tiburon Research и «Ромир». В основном это средний класс — люди, привыкшие к определенному уровню комфорта.