Более трети россиян недовольны новыми брендами одежды на рынке

Косметические бренды не устраивают большинство

60% россиян устраивает одежда и аксессуары новых брендов, в том числе зарубежных, которые пришли на замену ушедшим из России ритейлерам, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на опроса сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.

Респонденты отвечали на вопрос, считают ли они для себя продукцию новых брендов в целом качественной альтернативой исчезнувших с российского рынка. Недовольство новыми бренды одежды высказали 34% опрошенных, остальные затруднились ответить.

В категории «Косметика и парфюмерия» недовольных оказалось больше: 40% не устраивает замена ушедшим брендам, удовлетворены 39%.

В опросе, который проходил с 1 по 10 июля, приняли участие 3000 совершеннолетних жителей разных регионов России.