Bershka отмечает 25-летие с новым логотипом

Первый ребрендинг с 1998 года

Bershka отмечает свое 25-летие ребрендингом и новым логотипом. Обновленный имидж создает «чистый, но мощный образ», отражающий разнообразие продуктовой линейки, кампаний и коммуникации бренда.

Впервые с 1998 года, когда был создан бренд, Bershka меняет начертание своего названия. Берлинская компания Dinamo Typefaces, специализирующаяся на типографике и брендинге, предложила жирные прописные буквы, как у другого бренда Inditex — Pull&Bear.

image_1

Также бренд решил укрепить молодежную линию, вернув культовый логотип «BSK» в современном и контурном формате.

Обновленная айдентика уже представлена в соцсетях и на сайте бренда. Новый стиль постепенно будет внедряться в офлайн-магазины.

Сейчас у Bershka 860 магазинов в 69 странах. Бренд является вторым по величине после Zara в портфеле испанского ритейлера Inditex, владеющего также Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho.