Белье Rasoul Hassan и джинсы Alireza: Иранские бренды появятся в России

Новые игроки рынка планируют привлечь покупателей низкими ценами

Иранские бренды появятся в российских магазинах до конца 2023 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Союз торговых центров. Сообщается, что на рынок выйдут 15–20 новых марок.

Речь в частности идет о нижнем белье Rasoul Hassan, джинсах Alireza, а также блузах Samira. Представители брендов уже провели переговоры с управляющими ТЦ и Минпромторгом, а один из производителей уже заключил первый контракт на поставку товаров, стоимость которого оценивают в $15 млн.

Сейчас иранские компании ищут партнеров для франшизы в России и заказчиков контрактного производства. Они рассчитывают продавать одежду как в мультибрендовых торговых точках, так и в собственных магазинах. После ухода зарубежных брендов часть площадей в ТЦ пустует, поэтому некоторые управляющие готовы предложить выгодные условия аренды новым игрокам рынка.

Иранские бренды собираются привлечь российского покупателя низкими ценами, обещая, что их продукция дешевле турецкой.