Adidas пожертвует 110 миллионов евро организациям, борющимся с антисемитизмом

Спортивный гигант отдает на благотворительность часть прибыли от продажи остатков Yeezy

Adidas, разорвавший контракт с Канье Уэстом после его антисемитских и расистских высказываний, пожертвует на благотворительность 110 миллионов евро из прибыли от продажи остатков обуви Yeezy.

По информации Financial Times, спортивный бренд уже пожертвовал 10 миллионов евро пообещал еще 100 миллионов организациям, борющимся с антисемитизмом.

Недавно Adidas объявил о втором выпуске остатков Yeezy, которые будут продаваться в течение августа по всему миру. по итогам первого дропа спортивный гигант получил заказы на 4 миллиона пар обуви на сумму более 508 миллионов евро.

«Я думаю, что бизнес Yeezy и бизнес Jordan были единственными двумя коллаборациями в мире, которые создавали такие премии в течение длительного периода времени. Наша задача сейчас — ограничить ущерб, избавиться от инвентаря, использовать вырученные средства во благо и вести бизнес без Yeezy», — цитируется генеральный директор Adidas Бьорн Гульден, который считает, что компания не вернется к «хорошим и прибыльным» показателям до 2025 года.