Adidas планирует остаться в плюсе даже с учётом ухода из России
Компания несет убытки в России, Украине и Китае
В 2022 году Adidas прогнозирует 11–13%-ное увеличение продаж без учета изменения валютных курсов. На прогресс не повлияет риск для бизнеса в России, Украине и в Китае.
Компания управляет 500 магазинами в России. В понедельник они были закрыты вместе с онлайн-продажами. Adidas заявила, что «украинский кризис» поставил под угрозу продажи на сумму до 250 миллионов евро, что составляет около 1% от общего объема продаж бренда.
Adidas еще не определился, возобновит ли он свою деятельность в России или перенесет продукцию на другие рынки, сказал финансовый директор бренда Харм Ольмейер.
Adidas не отмечает влияния украинского кризиса на доверие потребителей и отмечает, что спортивные товары обычно пользуются стабильным спросом даже во времена финансовых потрясений.
Продажи Adidas в четвертом квартале также упали на 24% в Китае, где потребители объявили бойкот бренду, отказавшемуся закупать хлопок из Синьцзяна после сообщений о нарушениях прав человека.
Рорстед сказал, что ожидает, роста продаж со второго квартала, поскольку компания подписала контракты с местными спортсменами и прилагает усилия для разработки большего количества продуктов специально для Китая, чтобы конкурировать с местными брендами.