Adidas и Yohji Yamamoto запускают линию Y-3 Atelier

В ней сочетаются коды Ямамото, три полоски и японская философия

У бренда Y-3, созданного Adidas и Yohji Yamamoto в 2003 году, появилась линия Atelier, сообщает WWD. В ней будут сочетаться коды японского дизайнера, фирменные три полоски спортивного гиганта и японская философия создания вещей монозукури.

В первую коллекцию вошло 10 айтемов. Одежда Y-3 Atelier будет продаваться по цене от 1100 евро за мужскую укороченную куртку и 1500 евро за плащ до 2500 евро за платье-парашют и 3600 евро за самую изысканную вещь — мужскую спортивную майку.

Новая линия дебютирует 2 марта в Париже, в поп-апе, созданном совместно с ритейлером Ssense, который проработает три дня. В пространстве также представлена выставка фотографий, снятых Дайдо Мориямой по заказу журнала AnOther Magazine.