Российский бренд MONOCHROME запустил upcycle-коллекцию

Российский бренд MONOCHROME объявил старт продаж upcycle-изделий из тестовых и резервных провязов, а также производственных выпадов тканей-компаньонов. Все вещи создаются вручную, каждая из них становится уникальной и неповторимой.

Летом 2021 года MONOCHROME запустил программу REUNION, дав возможность покупателям сдавать бывшие в употреблении вещи бренда в обмен на единовременную скидку в своих офлайн-магазинах. Продукты линейки UPCYCLE созданы преимущественно из элементов вязаных изделий MONOCHROME.

«Мы не пытаемся изменить экологию или существенно снизить негативное воздействие текстильной промышленности на окружающую среду. Боюсь, это за пределами нашей зоны ответственности. Однако с помощью UPCYCLE мы показываем многогранность моды, ее неисчерпаемый потенциал в вопросах общественной коммуникации и самопроявления» — отметил генеральный директор MONOCHROME Николай Богданович.

Изделия UPCYCLE эксклюзивно представлены во флагманском бутике MONOCHROME на Столешниковом переулке, 14, а также доступны для заказа в ограниченном количестве на сайте бренда.