Ждем помаду Balenciaga: Kering выходит на бьюти-рынок

Новое направление возглавит Рафаэлла Корнаджа

Kering сообщают о создании полноценного бьюти подразделения и расширения в области косметики. Теперь мы сможем пользоваться не только парфюмами от Bottega Veneta, Balenciaga и Alexander McQuinn, но и тенями, помадами и прочими радостями мира декоративной и уходовой косметики. Ждем.

Группа Kering сообщила о выходе на косметический рынок. Курировать новое направление будет опытный топ-менеджер Estee Lauder Рафаэлла Корнаджа.

«Мы создаем новое направление в группе, чтобы гарантировать, что наши бренды могут реализовать свой потенциал в категории», — заявил управляющий директор группы Жан-Франсуа Палюс.

Компания будет разрабатывать бьюти-продукты для Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Pomellato и Qeelin.