Вот это инклюзивность: 67-летняя актриса стала лицом коллекции Zara

В кампейне капсулы Thirteen Pieces снялись Анхела Молина и Рианн ван Ромпей

67-летняя испанская актриса Анхела Молина — новая муза Zara и лицо коллекции Thirteen Pieces. За все время существования бренда она стала самой возрастной героиней рекламной кампании. К слову, в кампейне, который снял Марио Сорренти, появляется и более юная модель — Рианн ван Ромпей. Вот это я понимаю инклюзивность и дайверсити.

image_1

В капсульной коллекции Thirteen Pieces представлены вневременные айтемы, лишенные излишнего декора. В нее вошли 13 вещей, предназначенный для «женщины со своей самобытностью, которая постоянно учится», а также любит архитектуру, кино, живопись, литературу и музыку, говорится в заявлении бренда. 

Цветовая палитра коллекции включает в себя в основном нейтральные оттенки черного, цвета слоновой кости, ярко-оранжевого и темно-синего цветов.