В торговых центрах резко упала проходимость

Из-за ухода европейских ритейлеров клиентов лишились и локальные магазины

Действительно в ТЦ ситуация напоминает постапокалипсис. Тишина и половина закрытых площадей с выключенным освещением. 

Даже в выходной день, в воскресенье народу нет. Якорные арендаторы, которые обеспечивали 70% проходимости во всем комплексе, съехали. Люди приходили в Zara, HM, Sephora и попутно заглядывали в локальные магазины. С закрытием больших сетей, народ в принципе перестал ходить по магазинам, и кукуют все. Российские бренды, заполнившие площади, тоже. Если ситуация не изменится, закрываться уже начнут из-за убытков и неподъёмных цен на аренду при такой проходимости.

За последний месяц в России приостановили свою работу многие мировые компании, среди них и такие Fashion-ритейлеры, как H&M, Inditex, владеющая брендами Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, и LPP Group — Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay.