Тушь в коробке с «однушку»: Почему бьюти-ритейлеры используют огромную упаковку

Оказывается, дело в стандартах почты и служб доставки

К другим новостям. Мне тут добрый человек объяснил, почему косметические ритейлеры отправляют даже мелкую тушь в необъятных коробках. И да, пока есть нормативы, до экологичности на деле нам далеко:

Для доставки есть требования к минимальному размеру коробки, чтобы можно было наклеить ярлык с сопроводительной документацией, а это стандартный минимум формат А5. Поэтому это вынужденное соблюдение требований оформления документации. Это касается и Летуаль и Золотого Яблока.

В тех же Озоне и Вайнберриз ярлыки намного меньше, и коробочки могут быть меньше. А вот для обычных курьерок и почты, где не штрихкод, а текстовые данные адреса и тд, приходится такое вот городить.

А ещё внутри много пупырки пластиковой, ее можно заменить на бумажные «пружинки» — это наполнитель из резаной бумаги. Но, увы, он и дороже, и его нужно для целей сохранности класть прилично больше. Ритейлеры экономят, а нормы обязывают коробку делать большой.