Тренд на искусственные соски: Вещь дня от российского бренда Outlaw

Лонгслив для создания перманентного «приподнятого настроения»

Ну что ж, похоже, искусственные соски на одежде все-таки будут трендом. В рубрике «вещь дня» сегодня лонгслив российского бренда Outlaw для создания перманентного «приподнятого настроения». Команда марки хотела представить лонгслив Spicycold вместе с зимним дропом, но из-за вчерашней шумихи вокруг бюстгальтеров Skims решила показать уже сейчас.

«Скажем честно, мотивации выпустить этот лонгслив в мир вчера появилось в тысячу раз больше, чем в предыдущие два месяца его разработки и подбора формы сосков. Поэтому мы решили поторопиться, и показать его задолго до выхода остальной зимней коллекции», — сказано в официальном тг-канале бренда.

В продаже лонгслив появится 28 ноября.

Ранее бренд нижнего белья Ким Кардашьян Skims представил бюстгальтер с искусственными сосками. В рекламе The Ultimate Nipple Bra, которая выглядит как шутка, снялась сама звезда реалити.