Смелость и женственность: Летиция Каста стала лицом пляжной коллекции Calzedonia

Бренд впервые сотрудничает с француженкой

Роскошна Летиция Каста стала новым лицом пляжной коллекции Calzedonia s/s23. В релизе пишут, что она идеально воплощает ценности бренда, такие как смелость и женственность. С этим совсем нет желания спорить. И еще интересно, что это первый опыт сотрудничества бренда с французской моделью.

Купальники составляют около 30 процентов продаж Calzedonia, а слитные купальники особенно популярны во Франции. Компания активизируется в стране, где сосредоточено около 10% ее глобальной сети из 2193 магазинов.

«Я ценю идею сделать моду доступной. Когда я была моложе, для меня было очень важно иметь доступ к такого рода брендам. Сегодня мне нравится переключаться между роскошными и более доступными брендами», — прокомментировала сотрудничество Летиция Каста.