Работать снова модно: fashion-бренды идут за рекламой к работающим женщинам

С такими блогерами сложно, но у них более тесная связь с подписчиками

Традиционно начинаем утро с новостей рынка. Итак, fashion-бренды массово перетекают от «блогеров» к работающим женщинам, которые не позиционируют себя как инфлюенсеры. То есть ведут бложки, но так, вдобавок свой работе. Это стилисты, повара, бизнесмены, журналисты, врачи, художники из различных сфер. Они набирают десятки и сотни тысяч подписчиков и могли бы жить на деньги рекламодателей, но не забрасывают свое основное дело.

Работать с ними, кстати, сложнее. Для них реклама не основной источник дохода, так что пиарить что попало не станут, и заплатить придется прилично. Плюс надо быть готовым учить их, они же не штампуют рекламу каждый день.

И все-таки рекламодатели идут к ним. У таких блогеров более тесная связь с подписчиками, они вызывают доверие и симпатию.

Поэтому ребятки, «работать» снова модно. И есть надежда, что не все дети будут мечтать стать тиктокерами.