Претенциозно и ярко: Ариана Гранде и ревущие двадцатые в кампейне Swarovski
Рекламная кампания в духе Великого Гэтсби
У Swarovski в праздничном сезоне ревущие двадцатые. Главной героиней кампейна в духе Великого Гэтсби стала Ариана Гранде. Вообще обратила внимание, что вся эта динамичная эстетика с девушками-флэпперами, фокстротом и джазом, снова становится актуальной, а главное, работает. У Swarovski получилось претенциозно и ярко, а для праздников именно такого вайба и хочется. Единственное, ролик напомнил мне давнюю рекламу H&M с Леди Гагой и Тони Беннеттом. В общем идея на века.
Ревущие двадцатые — эстетика, которая актуальна и сегодня. Во всяком случае на подиумах FW’24 одежды, вдохновленной этой эпохой, было предостаточно, да и в коллекциях SS’25 яркие отсылки к 20-м тоже были. Бахрома, блеск, V-образные вырезы, прямой силуэт — то, на что стоит обратить внимание, если хотите собрать модный лук.