Половина экоинициатив брендов не доходят до дела

Fashion-индустрию поглотил гринвошинг

40% всех экологических инициатив fashion-компаний не соответствует действительности. Как мы и думали, дальше маркетинга не заходят около половина всех зелёных заявлений. Управление по конкуренции и рынкам (CMA) посчитали, что индустрию и мир охватил гринвошинг. 

«Мы обеспокоены тем, что слишком много предприятий ложно приписывают себе экологичность, в то время как действительно экологически чистые компании не получают того признания, которого заслуживают», — сообщили в организации.

Говорят, что экологичности может считаться одежда, которая соответствует таким критериям от момента переработки до производства. Например, футболка, в которой используется только 12% переработанного хлопка, не может считаться экопродуктом. Список брендов-пустословов собираются передать контролирующим органам, чтобы нарушители понесли наказание.