Остается в России: магазины Mothercare могут открыться под новым брендом

Российский бизнес планирует выкупить «Джамилько»

Mothercare тоже ищет способы остаться в России. Как пишет «Коммерсантъ», «Джамилько» планирует выкупить российский бизнес британской сети магазинов детской одежды и товаров Mothercare. Переговоры ведутся с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России.

В рамках сделки к «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также нераспроданный товар. При этом магазины будут работать под другим брендом. Если сделка состоится, то это возможность для Mothercare не потерять окончательно российский рынок, а для «Джамилько» — шанс заместить бизнес брендов, не планирующих возвращаться в Россию.