Осознанное потребление набирает обороты: Продажи Brunello Cucinelli растут

Модники выбирают бренды, которые славятся своим качеством

А вот и очередной индикатор того, что осознанное потребление набирает обороты.

Коллеги из Vogue Business пишут, что в первом полугодии 2024 рост продаж Brunello Cucinelli составил 14%, а спрос в начале холодного сезона выглядит многообещающе, если верить представителям марки. Не удивлена нисколько — на волне demure и mindfulness модники стали часто обращаться к брендам, которые славятся своим качеством, в поисках долговечных вещей. 

К слову, в их осенне-зимней коллекции было много классных луков и вариантов стилизации базовых вещей, так что за вдохновением рекомендую обратиться к лукбуку FW’24.

Ранее мы рассказывали, что корпкор станет одной из ключевых тенденций осени. Об этом довольно предсказуемом тренде говорит исследование ресейл-платформы The RealReal — продажи Off-White и Nike Jordan упали на 34% и 35%, а вот у Thom Browne и Giorgio Armani прирост на 122% и 44% соответственно. Аналитики говорят, что это связано с тем, что зумеры активно выходят на работу, а удаленку постепенно отменяют.