Мода на секунду умерла: сапоги-челюсти GCDS x Pepsi

Также бренд выпустил миниатюрную банку газировки

Идеальное попадание в рубрику «Уродцы дня» — кринжовые сапоги-челюсти из коллаборации GCDS и Pepsi. Мода на секунду умерла.

GCDS, который уже сотрудничал с Barilla в 2019 году, на этот раз объединился с Pepsi. Бренд переосмыслил банку газировки, а также разработал специальную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров.

Миниатюрную банку объемом 150 мл можно будет найти в передвижных магазинах, которые откроются в таких городах, как Милан, Рим, Неаполь и Палермо.

В совместную капсульную коллекцию вошли сапоги с каблуком-челюстью GCDS Morso, выполненные в стиле логотипа Pepsi, а также байкерская куртка, рубашка с длинными рукавами, сумка в форме сердца, бейсболка и спортивные носки.

Цены на айтемы коллекции варьируются от 45 евро за носки до 1500 евро за кожаную байкерскую куртку.