Красивое в масс-маркете: лукбук Bershka в газетной верстке

Ранее Bershka провел ребрендинг и обновил логотип

Рубрика «красивое в масс-маркете». Новый лукбук денима от Bershka в газетной верстке. Очень простая идея, на самом деле, но как же круто смотрится. Классно было бы сохранить распечатанный экземпляр для истории.

Ранее стало известно, что Bershka проводит ребрендинг и меняет логотип. Впервые с 1998 года, когда был создан бренд, Bershka меняет начертание своего названия. Берлинская компания Dinamo Typefaces, специализирующаяся на типографике и брендинге, предложила жирные прописные буквы, как у другого бренда Inditex — Pull&Bear.

Также бренд решил укрепить молодежную линию, вернув культовый логотип «BSK» в современном и контурном формате. Обновленная айдентика уже представлена в соцсетях и на сайте бренда. Новый стиль постепенно будет внедряться в офлайн-магазины.