Кот в мешке: Бренды хотят ввести для клиентов платный возврат

Модные компании пытаются сократить расходы на фоне инфляции

Наткнулась на выходных на довольно интересную статью на BOF о том, что бренды обсуждают введение платного возврата для клиентов. На мой взгляд, это абсолютно недопустимо, и хватит того, что доставка в 99.9% случаев уже платная. Понимая, какие объемы продаж и доставок происходят у брендов, я думаю, они смело могут на себя взять и расходы по возврату, исходя из выгодных условий доставляющих компаний. Не говоря уже о том, что себестоимость продукта настолько сильно отличается от предложенной покупателям цены, что это даже смешно. Во главе угла вообще стоит факт, что покупки в интернете — это почти всегда кот в мешке, и какой бы полной не была карточка товара, не всегда, к сожалению, мы получаем то, что видим на фотографиях, и меньше всего хочется оставлять у себя вещь, которая на тебе не сидит, только лишь потому, что доставка платная. Клиентский сервис все-таки не пустой звук и лично я вряд ли вернусь за покупками в магазин, где мне пришлось оплачивать еще и возврат за не подошедшую мне модель.