Когда сотрудничество утомило: Ирина Шейк в кампейне Furla

Рекламная кампания осенней коллекции посвящена красоте итальянской природы

Ирина Шейк вновь рекламирует сумки Furla. Есть ощущение, что это сотрудничество ее утомило.

Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании Furla осень-зима 2023/2024 под названием «Gardino all'italiana». Кадры сделаны fashion-фотографом Кото Болофо на территории исторической виллы Сильвио Пеллико в Пьемонте. 

Ключевое место в кампейне занимают сумка Unica с новым принтом Cocco, практичная Giove для повседневного использования, элегантная новая Flow с ручкой из гладкой кожи.

В цветовую палитру коллекции добавлены оттенки Chianti (фиолетово-коричневый), Soil (темно-серый) и Aura (сиреневый), которые отмечают красоту итальянских садов.

Арт-директором рекламной кампании был Роберто До Поццо, стилистом — Карола Бьянки, а за бьюти-образ Ирины Шейк отвечала визажист Сейко Нисигори.