Heineken выпустил кроссовки с пивом в подошве

В язычок встроена открывашка

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в языке.

Пивоваренная компания Heineken сколлабилась с дизайнером Домиником Чамброне и выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве. В язычок встроена открывашка для бутылок. Кроссовки выполнены в фирменных цветах марки — зеленом, серебристом и красном.

По словам дизайнера, пиво в подошве обеспечивает ощущение мягкости при ходьбе. В продаже будут доступны только 32 пары обуви. В России их не будет, не обольщайтесь. Продаваться будут в Сингапуре.

«Партнерство с Heineken для их нового пива было интересным челленджем. Обувь не только воплощает в себе энергию Heineken Silver, но и буквально несет ее. Я никогда не создавал кроссовки с настоящим пивом внутри», — порокомментировал коллаборацию Чамброне.