Etro показал кампейн, созданный нейросетью

Марко де Винченцо работал с художницей Сильвией Бадалотти

Etro поделились кампейном, который создала нейросеть. Как сказал Марко де Винченцо — креативный директор бренда — в основе рекламной кампании лежит диалог между двумя людьми и искусственным интеллектом. В создании изображений дизайнеру помогала художница Сильвия Бадалотти — Марко делился с ней идеями по каждому кадру, а Сильвия воплощала их в жизнь с помощью ИИ.

«Я не знал, что такое искусственный интеллект на самом деле, до встречи с Сильвией Бадалотти. Вместе мы отправились в путешествие в параллельную вселенную, где таятся безграничные возможности, и поняли, что снова и снова только сердце может увести вас далеко», — написал в соцсетях Марко де Винченцо.

21 февраля бренд представит новую коллекцию на Неделе моды в Милане.