Эди Слиман — фотограф: знакомимся с «хобби» креативного директора Celine

Дизайнер, увлеченный съемками с 11 лет, стал мастером черно-белой фотографии

Вчера незаслуженно назвала Эди Слимана осваивающим фотографию, хотя на самом деле он профи в этом деле не меньше, чем в моде.

Креативный директор Celine увлекается фотографией с 11 лет (а сейчас ему, представьте, 54). В начале карьеры он даже ходил по редакциям и хотел стать журналистом и репортером. 

Жизнь закрутилась совсем по-другому, но спустя много лет фотография все-таки стала основным занятием Слимана. После ухода из Dior Homme в 2007-м он вплотную занялся хобби — выпускал альбомы, курировал выставки, снимал для Vanity Fair, V Magazine и других именитых журналов.

«На самом деле между дизайном одежды и фотографией нет большой разницы, как многие привыкли думать. Я верю, что все мы работаем в одной плоскости. И фотографируя для журналов, я так или иначе влияю на моду и обогащаю её своими идеями», — говорил Слиман о своих любимых занятиях.

Сейчас Слиман сам снимает рекламные кампании Celine и не только их. Прикрепляю ахерительнийшие фотоработы. На них как звёзды, рокеры, так и люди, с которыми Слиман знакомится на улице, машины — в общем, все, что его окружает. 

Черно-белая эстетика, все как положено выходцу из YSL. Листайте.