Чудеса маркетинга: H&M подогревает интерес к коллаборации с Charli XCX

Бренд уже подчистил соцсети, а певица намекнула на дату дропа

Чудеса маркетинга показывает команда H&M. 

Вчера заметила, что аккаунт бренда в запретграме опустел, а логотип позеленел — из бело-красного он ушел в оттенок brat green. А параллельно с этим в сторис Charli XCX появилась фотография хаотично разбросанных вещей, среди которых обложка ее альбома Brat и чек из H&M, датированный 12 сентября 2024. В списке покупок оказались джинсы angel, платье charli’s, ботинки brat, очки xcx и прочие отсылки к коллабу певицы и бренда. Посмотрим, что из этого получится, хотя вся эта истерия по brat green уже изрядно надоела. Скрины из запрещенной сети.

Ранее Charli XCX снялась в новой рекламной кампании бренда Ким Кардашьян Skims, показав хлопковые топ, боксеры и бикини, а также толстовку с капюшоном на молнии и спортивные штаны.