Четыре сезона не прошли бесследно: Как «Эмили в Париже» влияет на моду

Блейзеры с блестками, леопардовые пальто и другие айтемы стали искать чаще

Как стиль героинь сериала «Эмили в Париже» повлиял на реальную моду.

Нашла любопытную статистику от модной платформы ShopStyle. В отчете сказано, что за четыре сезона сериала «Эмили в Париже» интерес их аудитории возрос к следующим вещам:

— на 69% выросло число запросов на блейзеры с блестками;

— на 53% чаще пользователи искали леопардовые пальто;

— на 60% чаще пользователи смотрели красные сумки-ведра;

— на 24% увеличилось количество желающих найти черные фетровые береты.

Также не осталась без внимания и платформа Vestiaire Collective, которая упоминается в четвертом сезоне сериала. Интерес пользователей к ней резко возрос после выхода первого эпизода, где Минди продает свои вещи. В реальной жизни на платформе появился целый дроп дизайнерских вещей, вдохновленный сериалом.