Буржуазно-интеллектуальный настрой: первый итальянский магазин JW Anderson

Джонатан Андерсон хочет, чтобы магазины отражали город, в котором они расположены

Буквально сегодня JW Anderson открывает свой новый, первый итальянский, бутик. На входе вас будет ждать неоновая вывеска с логотипом бренда, а внутри произведения искусства, дизайна и мебели от любимых креативщиков Джонатана. Еще внутри магазина фирменные алюминиевые леса и выставочные конструкции смешиваются с традиционным полом из терраццо ручной работы, выполненным в определенной цветовой гамме. Рифленые панели из орехового дерева покрывают две основные колонны внутри, добавляя тепла и тактильности. На стенах две картины китайской художницы Хунъянь «Разбрызгиватели» и «Окно». Андерсон сказал, что хочет, чтобы его магазины отражали город, в котором они расположены, поэтому выбор пал на полы из терраццо и буржуазно-интеллектуальный настрой магазина. Руководство бренда и дизайнер наблюдают спрос на европейском рынке, именно поэтому второй (после Лондона) магазин открыли в Милане и добавили, что третий бутик планируется уже в Нью-Йорке. Пожелаем успехов.