Burberry на Пятой авеню: Модный дом открывает поп-ап с тренчами в Нью-Йорке

Покупку можно будет персонализировать прямо в бутике

В Нью-Йорке на Пятой авеню в этом месяце и до второго мая, открывается поп-ап бутик Burberry, где будут представлены только тренчи бренда. 

Внутри будет возможность полностью персонализировать свою покупку, уделив внимание всем деталям: от пуговиц до нашивок и вышивки. Далее пространство переформатируется в магазин, который откроется уже в июне.

Пока будет работать поп-ап на Пятой авеню, флагманский магазин на 57-й улице подвергнется ремонту. Временный бутик представляет из себя гигантскую нависающую палатку в угольно-черную клетку, вдохновленную дебютным шоу Дэниела Ли для модного дома.

Также палатка является отсылкой к рубежу XIX и XX веков и говорит о связи с природой. Внутри работают ремесленники из Каслфорда и портные из Нью-Йорка, которые помогут клиентам кастомизировать покупку.