Богкор: Тренд на торфяники в коллекции Solitude Studios

Копенгагенский бренд отдал дань уважения фольклору Дании

Богкор — очередной удивительный скандинавский тренд (с английского bog — торфяник, болото). Так редакторы Vogue окрестили эстетику коллекции Solitude Studios с прошедшей недели моды в Копенгагене. Торфяники играют важную роль в датском фольклоре. О них слагают легенды. Взрослые рассказывают детям волшебные сказки о торфяниках, которые становятся красными, потому что в их водах стирают одежду эльфы. 

Команда Solitude Studios решила сделать реверанс в сторону датской истории — многие вещи из новой коллекции сделаны из тканей, которые несколько месяцев вымачивались в торфяниках. 

Мрачная эстетика коснулась также палитры и фасонов: болотно-ржавые оттенки, рваные и «пожеванные» ткани, мокрые аксессуары, сетка, напоминающая водоросли, и «плесневелые» принты — все это отлично передает эстетику жителей болот из мифологии.