Без заморочек: Что модные дома приготовили на Китайский Новый год

На вещах из капсульных коллекций появился кролик-символ года

Почти все бренды отдали дань уважения Азии и сделали капсулу в честь китайского нового года. А как иначе, когда все самые платежеспособные клиенты именно оттуда. Как говорится, любишь кататься — люби и саночки возить. Для примера капсулы (по порядку) от Missoni, Diesel и Dior. 

Есть ощущение, что глобально заморачиваться никто не стал и просто «покрасили» свои знакомые модели в красный или же украсили кроликом.

Новый год по лунному календарю в 2023-м году наступает в ночь на 22 января. По китайским традициям каждому году соответствует свое животное — в этот раз на смену Тигру приходит Кролик.

Ежегодно бренды готовят праздничные капсулы к Китайскому Новому году, используя в них традиционный красный цвет и атрибуты животных-символов года.