Walmart запускает бренд дешевой одежды для зумеров

14.06.2024

Walmart объявил о перезапуске собственного бренда одежды No Boundaries, ориентированного на представителей поколения Z (родившихся с 1997 по 2012 год). Сообщается, что в линию войдут вещи, популярные у молодежи, такие как оверсайз-футболки и мешковатые джинсы.

Всего ассортимент бренда для зумеров будет предлагать 130 товаров, среди них мужская и женская одежда, нижнее белье, обувь и бюстгальтеры на растительной основе, частично изготовленные из сахарного тростника.

80% товаров будет стоить ниже 15 долларов, даже за 5 долларов можно будет купить футболки с принтами, платья-рубашки и короткие шорты.

Запуск бренда будет подкреплен маркетинговыми активностями в соцсетях и на игровых платформах, в том числе в TikTok и Roblox.