Вайнона Райдер стала лицом кампейна Jimmy Choo

29.08.2024

Jimmy Choo представил осеннюю рекламную кампанию. Лицом коллекции под названием Glamour Refined стала Вайнона Райдер. Кампейн, задуманный парижскими арт-директорами Эзрой Петронио и Ланой Петрусевич, «вызывает сдержанный стиль и культурную перезагрузку конца 90-х» — эпохи расцвета карьеры актрисы.

«Ее фильмы и ее эстетика символизируют десятилетие, которое сформировало ранние годы Jimmy Choo как бренда. Талант Вайноны в сочетании с ее индивидуальностью и наследием 90-х годов казались идеальными для представления этой коллекции», — говорится в заявлении креативного директора бренда Сандры Чой.

Кроме того, кампейн может быть отсылкой к стилю Лидии Дитц, персонажа фильма «Битлджус», к роли которого 52-летняя актриса вернулась в предстоящем сиквеле фильма.