Швейцарские часовые компании обсудят работу с российскими клиентами

01.04.2022

На этой неделе представители швейцарских часовых компаний собираются в Женеве на первое за три года крупное отраслевое мероприятие. Оно будет посвящено влиянию санкций на богатых россиян.

Как сообщает консалтинговая компания Bain, на долю россиян приходится от 2% до 3% мировых расходов на предметы роскоши, это около 7 миллиардов евро. Санкции, введенные против России, и запрет на экспорт предметов роскоши означают, что компании больше не могут поставлять часы в страну, крупные бренды закрыли свои магазины.

Россия была только 17-м рынком для экспорта швейцарских часов, но для брендов важно определить, как управлять бизнесом и отношениями с клиентами в сложное время, — сообщает Reuters.