Российский бренд создал «ватники» из полотенец с курортов Краснодарского края

11.05.2022

Бренд из Санкт-Петербурга Vatnique выпустил капсулу из переработанных полотенец с курортов Краснодарского края. Дизайнеры иронизируют над перспективой остаться без тканей в России, а также посвящают коллекцию загорающим. Правда, питерским. 

По мнению создателей бренда Алексея Сорокина и Кирилла Ступченко, загорающие люди у Петропавловской крепости символизируют веру в будущее и отражают состояние всех людей сейчас.

«Едешь через Троицкий мост, видишь маленькие обнаженные фигурки, подпирающие стены Петропавловской крепости, это они — загорающие — предвестники неминуемо приближающегося лета и уже наступившей весны. И неважно, какой сегодня день календаря и шел ли вчера снег», — объяснили они.

Vatnique, или Ватник — бренд стеганых курток-рубашек с универсальным дизайном без привязки к гендеру. Свою продукцию марка изготавливает только на заказ, чтобы избежать перепроизводства.