Российский LIMÉ обогнал по оборотам Zara

28.12.2023

После ухода зарубежных брендов с российского рынка местный ритейлер LIMÉ сориентировался быстро, увеличив ассортимент, а также количество и площадь торговых точек. Теперь оборот компании с 1 кв. м превышает показатели Zara, сообщает Forbes со ссылкой на представителей торговых центров Москвы и регионов.

LIMÉ существует с 2008 года. Изначально это были магазины до 500 «квадратов» с женской одеждой. В последние два года сеть открывает торговые точки площадью от 2000 кв. м с товарами для всей семьи. Всего у компании 59 собственных магазинов и еще 33 открытых по франшизе.

По информации собеседников Forbes, сейчас месячный оборот LIMÉ в крупнейших столичных ТРЦ превышает 100 миллионов рублей — у Zara было в среднем 50–60 миллионов.

Бизнес-модель LIMÉ аналогична именно испанскому ритейлеру, рассказала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. «У них внедрена модель быстрого обновления ассортимента fast fashion — трендовая часть коллекции живет в магазине четыре-шесть недель», — цитирует ее Forbes.