The Cultt, российская ресейл-платформа сумок и аксессуаров, привлекла 300 тысяч долларов от Zerno Ventures — российского импакт-венчурного фонда с отдельным фокусом на поддержку женщин-фаундеров, сообщает журнал Inc.
Платформу запустили в 2020-м году четыре подруги как сервис для перепродажи люксовых сумок. Приоритет The Cultt — актуальные аксессуары, соответствующие трендам, а также нишевые бренды, которые трудно найти в России.
Создательницы утверждают, что все товары, представленные на сайте, прошли аутентификацию у профессионалов. Сейчас кроме сумок на платформе представлены украшения и шелковые платки.
Полученные средства компания планирует направить на расширение ассортимента, запуск новых направлений, IT-разработку и маркетинг. Ранее площадка развивалась на собственные оборотные средства — средний месячный рост оборота составляет 25%.