Россияне стали в разы чаще продавать брендовые вещи в соцсетях

27.06.2022

Россияне в разы активнее стали перепродавать в соцсетях одежду и обувь брендов, остановивших работу в России, сообщает РБК. С весны количество таких объявлений выросло в 2,5 раза. 

Пик роста пришелся на конец мая. Тогда общее число предложений выросло с 1,5 до 4 тысяч в неделю. Чаще всего продают спортивные марки: в топе ожидаемо Adidas и Nike, на которые приходится 30% и 27% предложений. Далее идут бренды масс-маркета, покинувшие российский рынок — Zara и H&M. Перепродажа люксовых товаров не пользуется популярностью в соцсетях.

К самым популярным соцсетям для перепродажи исследователи отнесли VK и Telegram. По мнению экспертов, россияне распродают запасы, которые были сделаны в марте и апреле на фоне падения курса рубля и высокой инфляции.